В Железноводске стали чаще использовать платформу «Умный город»
В Железноводске мобильное приложение «Умный город» продолжает набирать популярность среди жителей. В частности, анализ карты взаимодействия с горожанами демонстрирует, что чаще всего платформу используют на улицах Космонавтов, Проскурина, Чапаева и Энгельса.
Как рассказали в пресс-службе администрации ставропольского курорта, горожане интересуются благоустройством, проблемами здравоохранения, экономического развития и безнадзорных животных.
«За полгода ситуационный центр «Умного Железноводска» принял 250 электронных обращений. Из них 207 уже отработаны, два находятся на исполнении у специалистов. Каждый житель в ответ на запрос получает отчёт о проделанной работе. На это оператору отводится два часа», – прокомментировал глава Железноводска Евгений Моисеев.

В Ставрополе завершилась Всероссийская олимпиада по оказанию экстренной помощи
Помнит ли мир спасённый?

Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми
