Единый каталог услуг предоставляет экспортерам и импортерам актуальную информацию
В условиях стремительного развития цифровых технологий российским компаниям требуются современные и результативные инструменты для получения услуг и мер поддержки.
Единый каталог услуг (ЕКУ) на государственной платформе «Мой экспорт» Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ) стал таким решением. Это технологичный, удобный и доступный ресурс, который предоставляет экспортерам и импортерам актуальную информацию и множество возможностей для развития бизнеса.
Презентация ЕКУ состоялась 10 апреля 2024 года в рамках деловой сессии «Как цифровизация меняет экспорт» на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. За это время количество услуг и мер поддержки в каталоге увеличилось на 75 процентов, превысив 640.
За первый год работы ЕКУ зарекомендовал себя как незаменимый помощник для российских компаний. Он предлагает услуги и меры поддержки от 115 федеральных и региональных органов власти, институтов развития и финансовых организаций, а также от более 700 партнёров.
По сравнению с июлем 2024 года, число посетителей ЕКУ в июле 2025 года увеличилось на 80 процентов, достигнув более 90 тысяч.
Доступ к ЕКУ открыт для всех пользователей без необходимости регистрации. Одним из ключевых преимуществ ЕКУ является возможность предоставления персонализированного набора услуг для авторизованных пользователей. Это помогает сократить время поиска необходимых услуг и мер поддержки. Расширенная система фильтрации позволяет находить наиболее подходящие решения с учётом региона, отрасли, принадлежности к малому и среднему бизнесу и других параметров.
РЭЦ постоянно улучшает интерфейс и расширяет функционал, чтобы сделать взаимодействие с сервисом максимально удобным и эффективным для пользователей. Недавно было выпущено обновление, которое значительно улучшило возможности пользователей. Например, был обновлён блок фильтров и добавлен переключатель «Учитывать параметры моей компании» для авторизованных пользователей. С его помощью можно включать и отключать фильтры, соответствующие параметрам данных пользователей. Также было внедрено облако тегов, отражающих типичные запросы экспортеров.
РЭЦ продолжает работать над улучшением сервиса, чтобы сделать его ещё более удобным и полезным для пользователей.

В минтруда Ставрополья ответили на популярные вопросы о дистанционной работе
В Ставрополе завершились реставрационные работы на мавзолее Аланского правителя Х века

В Александровском округе приступили к формированию семенного фонда для осенней посевной

Как в Ставрополе готовятся к финалу Международной премии в области уличной культуры «КАРДО»

Как решается квартирный вопрос детей-сирот
