Эксперт РАНХиГС: У людей есть возможность прямого контакта с губернатором Ставрополья
Накануне, 28 июля, прошла очередная прямая линия губернатора Ставрополья Владимира Владимирова. Своими впечатлениями от прямого эфира с корреспондентом «СП» поделилась директор центра дополнительного образования Северо-Кавказского института РАНХиГС Екатерина Агеева.
«До того, как губернатор начал свою прямую линию, ставропольский Центр управления регионов проводил мониторинг различных заявок и острых вопросов, которые были в социальных сетях и в других источниках. Фактически губернатор был подготовлен к некоторым ответам. Я считаю, что это важно. Если у нас есть такой ресурс, значит, его необходимо использовать. Получается, что даже если кто-то не дозвонился на прямую линию, то губернатор уже успел увидеть этот вопрос заранее. И это плюс», - подчеркнула собеседница «СП».
Кроме того, она отметила, что губернатор во время прямой линии не уходил даже от острых вопросов. Например, он прокомментировал так называемое «дело Сафонова».
«Действительно, было задано много острых вопросов, связанных в том числе и с коррупционными скандалами. Обойти их невозможно. Хотя структуры МВД являются федеральными и губернатору никак не подчиняются. Но наши жители привыкли задавать вопросы тому, кто на них в любом случае попытается ответить. Я считаю, что губернатор сделал правильно, ответив на данные вопросы», - отметила эксперт.
Екатерина Агеева также подчеркнула, что такой формат общения с людьми очень эффективен.
«На мой взгляд такие прямые линии очень эффективны. Безусловно, результат приходят со временем. Но у людей есть возможность прямого контакта с главой региона. Это очень важно! В сегодняшней ситуации нельзя попадать в информационный вакуум», - подытожила эксперт.