125 лет «ходят» поезда из Минвод в Кисловодск
17 мая 1894 года, согласно данным комитета Ставропольского края по делам архивов, началось регулярное движение поездов на участке Минеральные Воды — Кисловодск.
Решение о сооружении акционерным обществом Владикавказской железной дороги Минераловодской ветви до Кисловодска длиной 64 километра и стоимостью около трех миллионов рублей было подписано императором Александром III 15 июня 1891 года. План и профиль ветви с указанием расположения станций были утверждены 21 марта 1892 года. На неудобной территории будущего кисловодского вокзала и Курзала прежде находились слободские огороды.
Строительство вокзала и станционных сооружений началось с весны 1893 года. Как сообщают авторы книги «Архитектура старого Кисловодска», полное освидетельствование Минераловодской ветви железной дороги особой правительственной комиссией состоялось третьего мая 1894 года. Она признала гражданские здания кисловодского вокзала «отличные красотою, как наружных фасадов, так и весьма изящной внутренней отделкой». Комиссия разрешила начать эксплуатацию Минераловодской ветви. И вот с 17 мая началось регулярное движение поездов на курорт.

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению
Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня

Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи
