19:00, 3 апреля 2024 года

75 сильнейших кандидатов смогут обучиться в «Мастерской новых медиа»

Идёт сбор заявок на второй поток федеральной образовательной программы для медиатехнологов «Мастерская новых медиа». Пройти первые этапы отбора можно до 19 апреля на сайте проекта.

Прием заявок в «Мастерскую новых медиа» идет полным ходом. Участие в программе могут принять медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Она развивает сообщество медиаспециалистов. В создании участвуют АНО «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Из заявок отберут 75 сильнейших.

Особенность «Мастерской новых медиа» — в авторских курсах. Здесь участники получают опыт напрямую от тех, кто развивает современную медиаотрасль. Мастерами программы стали известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и многие другие.

В Москве завершился первый модуль обучения для участников первого потока. В нем поучаствовали и представители из Беларуси и Бельгии.

«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий» - рассказала основатель «Мастерской», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Выпускниками «Мастерской новых медиа» стали уже 250 специалистов. Более 50 из них — стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий.