Почему китайские автомобили так популярны и что такое машины-гибриды

В январе и феврале в России продано легковых автомобилей на 568 миллиардов рублей, сообщают в «Автостат Инфо». Причем 69 процентов приходится на машины китайских марок: Geely, Chery, Haval.

Если еще два года назад на рынке было официально представлено 11 марок, то сегодня количество увеличилось до 30.

В чем причина высокого спроса

Согласно итогам опроса ВЦИОМ, главным преимуществом китайских авто российские покупатели считают доступность по цене и разнообразию. Для примера, у официального дилера Chery в наличии значится больше 50 машин. В том числе популярная модель CHERY Chery Tiggo 4 Pro - https://maximum-chery.ru/?utm_source=seo. 12,6 миллиарда рублей потратили россияне на ее покупку за два месяца года.

Еще респонденты отмечали в числе преимуществ «китайцев» экстерьер, комфорт и технологичность. Последнему критерию в полной мере отвечает такое новое явление на рынке как машины -гибриды. Хотя их выпускают такие топовые производители как Toyota, Volkswagen, Porsche, Cadillac, Mercedes, Audi, Lexus, китайские машины снова выиграют доступностью. Например Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid, привлекающий дальностью хода около 1000 километров в смешанном режиме, отдачей силовой установки 235 лошадиных сил, быстрым разгоном. О нем подробно можно почитать здесь - https://maximum-chery.ru/models/tiggo-7-pro-hybrid/?utm_source=seo. И Chery Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid, интересный трехмоторной силовой установкой, суммарной мощностью 176 лошадиных сил и довольно низким расходом топлива. Познакомиться ближе можно тут - https://maximum-chery.ru/models/tiggo-8-pro-hybrid/?utm_source=seo.

Как устроены машины гибриды

Основное отличие таких автомобилей от обычных в наличии двух моторов, работающих на разных источниках энергии: бензине и электричестве. Это большой шаг для экологии. Ведь количество выхлопных газов сокращается. Для кошелька автомобилиста тоже хорошо: расход топлива уменьшается, а бензиновый двигатель дольше служит, ведь у него есть поддержка.

И в отличие от чистых электроавтомобилей, гибриды не так дороги и не нуждаются в постоянной подзарядке.

По эффективности гибриды делятся на:

Параллельные гибриды могут работать на двигателе внутреннего сгорания и электромоторе как по отдельности, так и одновременно. На малой скорости такая модель может передвигаться полностью без бензина, но если нужно добавить мощности, то в дело вступает ДВС.

Последовательные гибриды больше власти отдали электромотору. А ДВС даже механически не связанный с колесами вступает в действие (крутит генератор), только когда батарея разряжена.

Последовательно-параллельные гибриды - усовершенствованная модель двух предыдущих вариантов. Может передвигаться на любом из двигателей по отдельности или совместно, а также подзаряжаться от ДВС при остановке, размеренном движении и копить энергию при рекуперативном торможении.

Подзаряжаемые гибриды могут проехать только на электротяге несколько десятков километров за счет емкой батареи аккумуляторов, заряжаемых через розетку. Если следить за зарядом, то ДВС может вообще не использоваться. Минус в том, что скорость таких машин сильно ограничена.

Электрополноприводные гибриды. Передние колеса в таких авто приводит в движение ДВС, а электродвигатель с собственным редуктором — задние. Не сравнить с классическим внедорожником, но способен проехать в тяжелых погодных условиях.