Новый завод мясоперерабатывающего предприятия «ДЮК» стал поводом для продовольственной диверсии со стороны конкурентов.

В Ставропольском крае одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий подверглось продовольственной диверсии. Информацию, порочащую деловую репутацию мясокомбината, распространили через социальные сети. В ролике, который выложили в Интернет, в варенике якобы была обнаружена мышь. Большинство пользователей в своих комментариях подвергло сомнению этот факт, посчитав его провокацией, поскольку подобные производства имеют высокий уровень автоматизации и мышь вместо начинки не могла попасть в продукт априори.

Руководство буденновской компании «ДЮК», которая выпускает колбасные изделия, деликатесы и полуфабрикаты, связывает эту информационную атаку с запуском в эксплуатацию своего нового завода, аналогов которому нет на Юге России. Новый завод компании «ДЮК» построен по немецким технологиям, его продукция имеет европейское качество и доступную цену. Появление такого предприятия на рынке Юга России может существенно повлиять на сложившуюся систему продаж в этом сегменте.

«Информационные атаки в социальных сетях, – комментирует ситуацию известный ставропольской адвокат, член международной правозащитной организации «Агора» – Андрей Сабинин, – к сожалению, не редкость. Уже давно они используются в США и Европе. В Интернете масса фирм сегодня открыто предлагает услуги по устранению конкурентов. Вероятно, эти веяния дошли и до Ставропольского края»

По словам экспертов, такие «чёрные» технологии в отношении местного производителя применены в Ставропольском крае впервые.

Мясоперерабатывающее предприятие «ДЮК» ведет собственное расследование инцидента и просит население края не поддаваться на искусственно созданные провокации.