Стали известны итоги конкурса «Бренд Ставрополья», который проводился в крае впервые. Его организатором выступила Торгово-промышленная палата СК. 

Роман Савичев назван «бренд-персоной» Ставрополья

Роман Савичев назван «бренд-персоной» Ставрополья

Как прозвучало на церемонии награждения победителей, в регионах предприниматели, как правило, уделяют недостаточное внимание нематериальным активам. Между тем на практике доказано, что широко известный бренд может стать залогом успеха – привлечь внимание потребителя и наладить выгодные отношения с бизнес-партнерами. Приветствуя призеров, президент ТПП края, депутат ГДРФ Андрей Мурга особо отметил, что, бывая в других регионах, нередко слышит хорошие отзывы о продукции, выпускаемой ставропольскими производителями: «В итоге из отдельных логотипов и торговых марок складывается визитная карточка края. Уверен, что имена 30 победителей нашего конкурса еще узнают в международном деловом сообществе».

Кстати, прозвучавшие на церемонии названия фирм и отдельных бизнесменов действительно не только на слуху жителей региона, но и в почете у профессионалов. Ведь в ходе конкурса «Бренд Ставрополья» определялись победители по двум категориям: часть их назвало профессиональное жюри, а по 11 номинациям специалисты ТПП СК выясняли непосредственные предпочтения потребителей. По словам А. Мурги, одним из главных аспектов выбора служило высокое качество товаров или услуг, стоящих за конкретным брендом.

Среди получивших награды названы такие широко известные за пределами края предприятия, как завод «Стрижамент», промышленные гиганты «Арнест» и «Автоприцеп-КамАЗ». Призерами в разных отраслевых номинациях также стали Северо-Кавказский банк Сбербанка России, ООО «Петровские нивы», ЗАО «Старый источник», хлебокомбинат «Георгиевский».

Не обошлось в конкурсе и без индивидуальных номинаций. В частности, «бренд-персоной» профессиональное жюри назвало всего одного человека. Им стал Роман Савичев (на снимке), возглавляющий юридическое агентство «СРВ».

– В нашей компании мы придаем бренду очень большое значение. Потому три года назад провели масштабный ребрендинг, и, уверяю, усилия не оказались тщетными, – пояснил он журналистам. – Маркетинговые исследования специалистов Ставропольского госуниверситета, к которым мы обращались, показали довольно высокий процент узнаваемости юридического агентства «СРВ» на территории края.

Тем не менее, отмечает Р.  Савичев, предприниматели, раскручивающие свои торговые марки, должны отчетливо понимать один важный принцип: когда ты постоянно на виду, это налагает серьезные обязательства перед клиентами. Ответственность за качество товара или услуги возрастает в разы, ведь завоевать авторитет сложно, а потерять репутацию можно вмиг. 

Юлия ЮТКИНА