16:13, 28 июня 2011 года

Новый уровень развития Билайн

- Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание обособленной статусной площадки, на которой возможно общение с корпоративными клиентами на более высоком уровне. Сейчас услуги «Билайн» Бизнес — это лаборатория корпоративных сервисов и продуктов, разрабатываемых для повышения качества работы наших клиентов и одновременно экономии их средств», - рассказал директор Южного региона ОАО «ВымпелКом» Алексей Маныч.

Необходимо отметить, что в рамках программы «Билайн» Бизнес появилось более 70 продуктов и услуг, в том числе конвергентные решения, сервис BlackBerry, услуги роуминга и Call-центра. Поэтому неслучайно количество кросс-клиентов «Билайн» Бизнес выросло в два раза, и в Южном регионе оно достигло 20%. Кроме стабильно высокого роста доли доходов и выручки от услуг для бизнеса важно отметить экспоненциальный рост Data-трафика в корпоративном сегменте. При снижении средней стоимости 1 Мб трафика почти в 4 раза за последние 2 года рост потребления трафика составил 330%. Начиная с 2009 года выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами растет на 70% ежегодно. По итогам первого полугодия Южный регион ОАО «ВымпелКом» это:

- 812 км магистральных сетей,

- более 2000 км домовых сетей,

- более 7000 домов с широкополосным доступом в Интернет,

- 520 населенных пунктов в сети 3G,

- 2500 рабочих мест,

В связи с этим вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» в России Андрей Патока сказал: «Наш фокус сегодня — развитие инновационных направлений сервисов — конвергенция, управляемые услуги, услуги ЦОД (Центра обработки данных). В ближайшем будущем мы предложим рынку «облачные» сервисы. В качестве партнера для развития новых услуг мы выбрали ведущего игрока на рынке офисного программного обеспечения — Microsoft. Наша общая задача — предоставить клиенту полный набор телекоммуникационных и ИТ услуг с поддержкой от оператора связи».