00:00, 20 января 2010 года

Телефонные мошенники представляются операторами связи

Вчера читатель «Ставропольской правды» Николай С. пришел в редакцию и поведал о своей неприятности. Ему на мобильник пришло SMS–сообщение о том, что его телефон будет заблокирован. Причин не указывалось, а чтобы узнать подробности, дескать, надо позвонить по номеру 8 (951) 26–61–437. Он позвонил. Там ответили: «Отдел технической поддержки». Любезный голос, представившийся Александром Новоселовым, посоветовал, дабы избежать блокировки, набрать названный им код. Николай С. набрал. А потом проверил баланс — 170 рублей как корова языком слизала. Абонент, оправившись от шока, снова «вышел» на Новоселова. Но тот успокоил: «Наверное, вы неправильно набрали код. Давайте попробуем еще раз». Попробовал. И лишился еще трехсот рублей.

Конечно же, указанный номер так называемого отдела технической поддержки оказался липовым. Более того, выяснилось, что этот оператор находится аж в Курганской области. В общем, мошенники придумывают все новые и новые способы «отъема денег у населения». А когда их очередное «ноу–хау» раскрывается в СМИ, то «изобретатели» не дремлют и придумывают новенькое — ну кого не взволнует сообщение о том, что его телефон будет заблокирован?! Так что с мобильной связью всегда нужно ухо держать востро.

«Держи ухо востро»
Газета «Ставропольская правда»
20 января 2010 года