00:00, 1 ноября 2008 года

В Роспотребнадзор обратилось 1238 потребителей

Большинство из них жаловались на плохое качество приобретенных товаров и отказ по этому поводу в обмене покупок и возврате денег. Часть жалоб касалась жилищно-коммунального обслуживания. Были недовольные качеством и сроками оказания бытовых услуг, а также обсчетом и обвесом в магазинах, грубостью обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания и другими недостатками.

В результате рассмотрения каждая пятая жалоба была удовлетворена. На виновных наложены штрафы на общую сумму 212,1 тысячи рублей. Некоторые предприниматели согласились в добровольном порядке вернуть людям деньги за недоброкачественные товары и услуги.

(Соб. инф.).
«Чем недовольны потребители»
Газета «Ставропольская правда»
1 ноября 2008 года