Вчера некоторые газеты Ставропольского края опубликовали так называемое «Открытое письмо ОАО «Ставропольэнерго». Подобный, но исправленный материал был помещен и в «Ставропольской правде» в минувший вторник на 2-й странице, но не в жанре «открытого письма». По сути, это ответ на опубликованный нашей газетой материал «Кто отключил рубильник» (25 июня, 1-я страница) об обесточивании МУП «Водоканал» и двух районов края. В преамбуле к опубликованному коллегами «Открытому письму» говорится: «На взгляд ОАО «Ставропольэнерго», в этом материале допущены грубые искажения реальной картины событий, произошедших 21 июня 2004 г. в краевом центре».

Считаем необходимым уточнить, что в материале «Кто отключил рубильник» нет никакого «грубого искажения» реальной картины. Под каждым словом нашей публикации готовы подписаться органы прокуратуры, расследующие уголовное дело по прекращению подачи электроэнергии и «обезвоживанию» ставропольчан.