На Ставрополье заработала единая платформа для поддержки местных брендов
Ставропольских предпринимателей приглашают присоединиться к онлайн-платформе «Сделано на Ставрополье» для продвижения товаров и услуг. Участие открыто для малого и среднего бизнеса, ИП и самозанятых. Платформа призвана помочь предпринимателям найти клиентов и увеличить продажи. Об этом сообщили в пресс-службе администрации краевой столицы.
Товары и услуги распределены по категориям: анимация, арт-индустрия, архитектура и урбанистика, видеоигры, вино и гастрономия, дизайн, кино и сериалы, книжное дело, медиа и СМИ, музыка, народные художественные промыслы и ремесла, одежда, обувь, аксессуары, программное обеспечение, реклама и коммуникации, товары для красоты. Для участия необходимо заполнить заявку по ссылке. Список участников обновляется ежемесячно. Сайт Единой платформы доступен по ссылке.
Также в регионе действует цифровая платформа «Новые поставщики», которая с 2022 года инициировала 415 новых деловых контактов. На площадке работает более 1,5 тысячи компаний, каталог объединяет порядка 2,5 тысячи товарных предложений, в том числе представлены крупные торговые сети, организующие прямые поставки товаров из Турции, Азербайджана, стран Ближнего Востока и Азии.
Ранее мы писали, что губернатор Владимир Владимиров встретился с представителями МСП и бизнес-объединений края.

На Ставрополье студенты химического кластера занимаются в VR-лаборатории
Вдова героя СВО пострадала на Ставрополье из-за продавцов водного экстрима

В Невинномысске меняют почти 3 километра тепловых сетей

Ставрополье продолжает стройку

Крупный бизнес помогает маленьким ставропольцам уверенно шагнуть в свой первый учебный год
