Регоператор «ЖКХ» принимает обращения в новом месседжере MAX
Региональный оператор «ЖКХ» начал обработку обращений от пользователей платформы MAX, проживающих в зоне обслуживания компании,через новый мессенджер. Это позволит пользователям оперативно решать коммунальные вопросы непосредственно через мобильный телефон, отметили в пресс-службе РО ООО «ЖКХ».
Для связи с компанией нужно скачать бесплатное приложение MAX, зарегистрировать аккаунт и отправить заявку специалисту на номер +7 (938) 301-17-85. Через интерфейс мессенджера граждане смогут быстро передать необходимую информацию специалистам компании.
«С начала сентября планируется существенно расширить работу через мессенджер MAX, переведя значительную часть внутренней корпоративной коммуникации на данную площадку», — отметил директор ООО «ЖКХ» Геннадий Ртищев.
Напомним, национальный мессенджер MAX разработан компанией VK и запущен в бета-версии в конце марта 2025 года. В июне Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 156 «О создании многофункционального сервиса обмена информацией» и поручил внедрить в мессенджер государственные и финансовые услуги. С 1 сентября MAX станет обязательным для предустановки на все новые смартфоны в РФ.

Более 30 тысяч ярмарок провели на Ставрополье в 2025 году
В Невинномысске в канун зимы зацвели одуванчики

На развитие системы здравоохранения Ставрополья в 2026 году предусмотрено свыше 36 млрд рублей

Навести порядок с гидросооружениями

На Ставрополье развивается комплекс мер поддержки людей с инвалидностью








