На Ставрополье растет востребованность платформ обратной связи жителей с властью
В Ставропольском крае растет популярность платформы обратной связи (ПОС) для диалога жителей с властями. За первое полугодие 2025 года поступило 48 обращений в министерство энергетики, промышленности и связи СК.
Платформа разработана в рамках проекта «Цифровое государственное управление». С 2025 года проект стал частью нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
«Цифровой сервис помогает властям быстро реагировать на обращения. Например, в Пятигорске благодаря ПОС оперативно устранили обрыв телефонного провода. В Новотроицкой демонтировали аварийную опору связи благодаря активной позиции жительницы», — отметил глава ведомства Иван Ковалев.
Через ПОС часто поступают обращения о необходимости обрезки деревьев рядом с линиями электропередачи. Такие работы регулярно проводят сетевые организации.
Ранее сообщалось, что глава Ставрополья Владимир Владимиров опроверг фейк о сокращении социальных выплат и пенсий.

Горная сказка – Гузерипль: впечатления ставропольского путешественника
Неродившиеся вулканы Ставропольского края глазами путешественника

Молодые таланты «Ставрополья» хранят лучшие традиции народной культуры

Чистые реки – цветущее Ставрополье

Старшее поколение обеспечено широким спектром социальных услуг
