Платформа обратной связи помогает ставропольцам решать проблемы
Жители Ставропольского края могут легко и быстро обратиться в органы власти через специальную платформу обратной связи или приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Оформление сообщения занимает всего несколько минут. Об этом рассказали на официальной странице правительства Ставрополья во ВКонтакте.
Воспользоваться платформой обратной связи может любой желающий. Достаточно только иметь аккаунт на Госуслугах. Чтобы подать обращение, нужно указать адрес, чётко и конструктивно описать проблему и прикрепить наглядное фото или видео.
«После отправки обращения вы можете отследить его статус в личном кабинете», — говорится в сообщении правительства региона.
Все поступившие жалобы рассматриваются органами власти в кратчайшие сроки. Чаще всего ответ поступает в течение 30 дней, хотя некоторые срочные вопросы решают гораздо быстрее.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие
