Библиотекари Ставрополья, ДНР и ЛНР встретятся в Школе креатива
Школа креатива для библиотекарей Ставропольского края, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики пройдет 2 - 4 июня в Ставропольской краевой детской библиотеке им. А.Е. Екимцева. Ее участники подведут итоги проекта «Кавказ - Донбасс: Сказочный мостик», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив. В программе встречи - презентация методического сборника проекта, посвященного организации патриотических мероприятий в библиотеках, награждение победителей конкурса «Слово о Родине» и, конечно, профессиональное общение по актуальным вопросам.
На площадках Школы креатива специалисты регионов поделятся опытом внедрения творческих методов работы с детской и подростковой аудиторией, особое внимание будет уделено возможностям использования искусственного интеллекта, проектно-грантовой деятельности. Полезным обещает стать и психологический тренинг по использованию жанра сказки как особого инструмента воспитания ребенка, в том числе в сложных жизненных обстоятельствах. Приглашенные писатели Ставрополья познакомят участников школы с современной детской литературой и традициями семейного чтения.
Будет чем поделиться и библиотекарям ДНР и ЛНР, которые многие годы работают в особых условиях, делая все для формирования языковой культуры детей и молодежи, популяризации и укрепления общероссийской культурной идентичности. Участие специалистов библиотек новых территорий несомненно сделает работу Школы креатива более яркой и продуктивной, направленной на дальнейшее развитие и укрепление профессионального сообщества, реализацию новых совместных проектов.
31 мая 2025 года

Житель Ставрополя вспоминает о своём военном детстве
Ежегодный доклад Уполномоченного по защите прав ребёнка в Ставропольском крае С.В. Адаменко

Ставропольчанка рассказывает об отце – герое Великой Отечественной

Ставропольцы с теплотой вспоминают погибшего от рук террористов Заура Гурциева

Изобильненская райбольница получила очередную партию автотранспорта и медоборудования
