09:55, 22 мая 2025 года

В СКФУ завершился конкурс социальной рекламы «Время решать»

16 мая в Северо-Кавказском федеральном университете прошла церемония награждения участников XII Международного конкурса социальной рекламы «Время решать». Он собрал 318 работ из 28 городов России и 7 стран. Цель мероприятия – привлечь внимание молодежи к острым общественным проблемам.

Жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты в области медиа и общественных связей, оценивало работы в номинациях «плакат/баннер», «аудиореклама», «видеореклама» и специальных категориях. Победители и призеры получили дипломы и подарки от партнеров конкурса.

«За 12 лет существования конкурс из кафедрального мероприятия превратился сначала во Всероссийский, и вот уже в последние три года приобрел международный статус. Это результат творческого взаимодействия ученых в сфере рекламы и профессионального медиасообщества нашего края. Изменяются и темы работ, которые представляют участники. Радует, что сегодня молодежь больше всего волнуют проблемы, связанные со служением Отечеству, сохранением традиционных духовно-нравственных ценностей, бережным отношением к семье и детям, сохранением исторической памяти, великого прошлого страны. Судя по работам, будущее нашей страны в надежных руках», — прокомментировала председатель оргкомитета конкурса профессор Департамента медиакоммуникаций СКФУ Елена Ежова.

В завершении церемонии наградили победителей и призеров Открытой олимпиады «45 параллель» для школьников и учащихся СПО по профильным направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью (Медиаталант)», «Дизайн».