Миндор Ставрополья рассмотрел более 2 тысяч обращений по работе общественного транспорта
Министерство дорожного хозяйства и транспорта края внимательно относится к обратной связи от ставропольцев по поводу работы общественного транспорта. В этом году было принято свыше двух тысяч обращений, часть из них - поступило через колл-центр, который начал работать в сентябре по поручению губернатора.
По словам заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья Дениса Янакова, в основном жители края жалуются на нарушения графиков в движении общественного транспорта, также нередко возмущает некорректное поведение водителей и отсутствие возможности онлайн-оплаты проезда на конкретных маршрутах. Отработка каждого обращения ведется индивидуально, заверил журналистов на брифинге Денис Янаков. А часть из них побуждает проводить профилактическую работу, чтобы минимизировать повторение.
«Регулярно проводим профилактические рабочие встречи, на которых анализируем поступившие обращения и даем перевозчикам рекомендации по проведению инструктажей с водительским составом об уважительном отношении к пассажирам. Нарушители привлекаются к дисциплинарной ответственности, в случае грубых нарушений - увольняются», - сказал он.
Напомним, меры реагирования предпринимаются по обращениям, направленным в краевой миндор по адресу udhsk@mail.ru. Также работает телефон доверия (8652) 94-14-03 и упомянутый колл-центр по вопросам работы общественного транспорта - телефон 122. Следует сопровождать обращение точной информацией по поводу даты, времени и места инцидента, номера маршрута и самого транспортного средства.

В Ставрополе завершилась Всероссийская олимпиада по оказанию экстренной помощи
Помнит ли мир спасённый?

Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми
