В Ставрополе прошёл медиаинтенсив для журналистов и пиарщиков
В Ставрополе в третьем медиафоруме «PRo СМИ», который завершился в канун Дня краевых СМИ, приняли участие более 50 специалистов отрасли.
Как сообщает пресс-служба мэрии, перед участниками медиаинтенсива выступили спикеры из разных сфер СМИ. В центре внимания были темы формирования личного бренда, триггеры публичных выступлений и способы преодоления волнения. Также прошли занятия по антикризисным технологиям и грамотном пиаре во время информационного шторма. А применить полученные знания медийщики смогли в деловом практикуме, объединившись в команды.
«Представители профессионального сообщества региона обсудили проблемы и перспективы отрасли, обменялись опытом работы и, конечно, наладили новые связи. Мы всегда открыты для диалога, и, надеюсь, в будущем нас ждет много продуктивных встреч и интересных проектов», - отметил глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Мероприятие было организовано городской администрацией при поддержке газеты «Вечерний Ставрополь», холдинга «АТВмедиа» и компании «Аква-Вайт».
Ранее мы писали, что стенд Ставрополья на ВДНХ в Москве отмечен наградами. Их губернатору Владимиру Владимирову вручил первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
