Мэрия Ставрополя развивает обратную связь с горожанами
В 2023 году в администрацию Ставрополя поступило 9,7 тысячи обращений. Большая часть из них – через соцсети или телеграм-канал МЦУ Ставрополя. Самыми актуальными были вопросы благоустройства, ЖКХ и социальной защиты, сообщили в пресс-службе мэрии.
«Зафиксировано незначительное снижение по сравнению с 2022 годом и снижение на 7,2 процента – по сравнению с 2021 годом. Наиболее активны традиционно жители Октябрьского района», – прокомментировал глава Ставрополя Иван Ульянченко.
Ранее сообщалось, что градоначальник провел прямую линию в социальных сетях.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
