На Ставрополье успешно внедрён новый мобильный сервис «Госуслуги.Дом»
Приложение позволяет пользователю решать множество коммунальных вопросов и обеспечивать обратную связь с управляющими и ресурсосберегающими организациями. Тем самым достигается уровень прозрачности в жилищно-коммунальной сфере.
Ставропольский край стал участником пилотного проекта по внедрению мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. Зарегистрированные пользователи в любой момент имеют возможность изучить отчет управляющей организации за прошлый год - данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ.
С помощью сервиса пользователи могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получение обратной связи, передавать показания всех приборов учета, направлять обращение в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, общих собраний собственников жилья, оценивать работу управляющей организации.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручил до 2024 года реализовать на Ставрополье 48 цифровых проектов в 12 отраслях.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








