На Северном Кавказе банки адаптируют свои сервисы с учётом индивидуальных предпочтений клиентов
По мнению экспертов, точкой роста в развитии банковского рынка является проявление индивидуального подхода для самых требовательных клиентов. Сегодня банки адаптируют свои сервисы и продукты с учетом индивидуальных предпочтений клиентов, стараясь удивить и предвосхитить ожидания.
Одним из примеров такого подхода является направление Сбербанк Премьер. Клиенты банка получают премиальное обслуживание с выделенным персональным менеджером. Всё большую популярность направление набирает на Юге России и Северном Кавказе. Так, за последний год прирост клиентов премиального канала в макрорегионе составил 22 тысячи человек, а темп прироста с начала года вырос почти вдвое. Большинство из новых клиентов Сбербанк Премьер проживает в Краснодарском крае – 39% от общего числа, 29% располагается в Ростовской области, 17% - в Ставропольском крае.
Лариса Безделева, заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка: «Пакет услуг СберПремьер сегодня пользуется повышенным спросом у наших клиентов. Среди доступных им привилегий - премиальное обслуживание с выделенным персональным менеджером, бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов России, персональные условия на финансовые продукты банка и многое другое. Клиенты имеют возможность ежедневно получать выгоду ведя привычный образ жизни. На территории Юга России и СКФО Премьер представлен в 36 локациях – отдельно выделенных зонах в офисах Сбера, в том числе на Крымском полуострове».