С помощью платформы обратной связи ставропольцы могут обратиться в органы власти
На Ставрополье работает платформа обратной связи. Сокращённо – ПОС. Она позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
На Ставрополье к ПОС подключено более двух тысяч учреждений. Сообщение можно подать по любому вопросу – от уборки в подъезде до вопросов о вакцинации. Стандартный срок обработки сообщения занимает до 30 календарных дней. Сообщения, входящие в разряд «быстрых задач» отрабатываются в течение 10 дней. Ответ даётся в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Ранее сообщалось, что уполномоченным по правам человека в прошлом году рассмотрено более 2,5 тысяч обращений ставропольцев. В том числе о помощи семьям участников СВО, оформлении документов для переселенцев из Донбасса. Данные прозвучали на рабочей встрече губернатора Владимира Владимирова с омбудсменом.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








