Цифровая платформа «Умное Ставрополье» стала действенной площадкой обратной связи с населением
С внедрением платформы «stav-smart» - «Умное Ставрополье» жителям Ставрополья стала доступна функция прямого диалога со своими администрациями. В ее основу разработчики заложили зарекомендовавшую себя цифровую площадку «Умный Железноводск», сообщает пресс-служба РИАЦ СК.
Функция обратной связи платформы обеспечивает бесперебойный прием обращений. Только в 2022 году на рассмотрение муниципалитетов посредством платформы поступило порядка 1,5 тысяч обращений. Самыми активными пользователями оказались жители Ставрополя, Железноводска и Кисловодска. В топе проблем - благоустройство, ЖКХ, ямы, мусор. Кроме того, пользователей беспокоили бродячие животные, обеспечение мобильности, неубранный снег, незаконное строительство. Так же посредством цифровой платформы поступали обращения в ГИБДД.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручил до 2024 года реализовать на Ставрополье 48 цифровых проектов в 12 отраслях.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








