Цифровая платформа «Умное Ставрополье» стала действенной площадкой обратной связи с населением
С внедрением платформы «stav-smart» - «Умное Ставрополье» жителям Ставрополья стала доступна функция прямого диалога со своими администрациями. В ее основу разработчики заложили зарекомендовавшую себя цифровую площадку «Умный Железноводск», сообщает пресс-служба РИАЦ СК.
Функция обратной связи платформы обеспечивает бесперебойный прием обращений. Только в 2022 году на рассмотрение муниципалитетов посредством платформы поступило порядка 1,5 тысяч обращений. Самыми активными пользователями оказались жители Ставрополя, Железноводска и Кисловодска. В топе проблем - благоустройство, ЖКХ, ямы, мусор. Кроме того, пользователей беспокоили бродячие животные, обеспечение мобильности, неубранный снег, незаконное строительство. Так же посредством цифровой платформы поступали обращения в ГИБДД.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручил до 2024 года реализовать на Ставрополье 48 цифровых проектов в 12 отраслях.

Помнит ли мир спасённый?
Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми

В Ставрополе пройдёт турнир по бадминтону памяти героя СВО Алексея Чистякова
