Муниципальный центр управления принял порядка 11 тысяч обращений от жителей Ставрополя
Летом 2022 года открыли первый на Ставрополье муниципальный центр управления города. За девять месяцев работы здесь приняли порядка 11 тысяч обращений горожан. Для оперативного взаимодействия был создан телеграм-канал. Наиболее актуальная тема — комплексное благоустройство микрорайонов Ставрополя.
«Треть поступивших обращений – по ямочному ремонту, ремонту подъездных путей и тротуаров. Также жители Ставрополя обращались в МЦУ по вопросам уборки мусора. На муниципальной платформе дает ответы и разъяснения не только администрация города, но и другие ведомства, — прокомментировал градоначальник Иван Ульянченко.
Напомним, на Ставрополье 27 марта пройдёт прямая линия губернатора Владимира Владимирова. Вопросы от жителей края принимаются уже сейчас по телефону доверия 8 (8652) 74-81-88 или через WhatsApp 8-928-350-80-70.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








