Более 120 ставропольцев обратились на «горячую линию» по вопросам тарифов ЖКХ
За первый месяц работы «горячей линии» госжилинспекция Ставропольского края отработала 121 звонок. По девяти звонкам были зарегистрированы обращения для проверки доводов заявителей. Наибольшее число вопросов вызвали начисления платы за ноябрь 2022 года по показаниям индивидуальных приборов учета в частных жилых домах. По количеству звонков лидировал Пятигорск, где массово обращались клиенты городского расчетно-кассового центра.
Напомним, по поручению губернатора Ставрополя Владимира Владимирова, в крае организована «горячая линия» по вопросам применения новых тарифов и правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Горячая линия работает на базе МФЦ, где принимают и обрабатывают вопросы, а затем направляют их на рассмотрение в госжилинспекцию, министерство ЖКХ или региональную тарифную комиссию. Линия продолжает свою работу по единому бесплатному номеру 8-800-200-40-10 для всех жителей края.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








