Более 400 ставропольцев с начала года обратились в минЖКХ края через Госуслуги
На сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства региона имеется доступ к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». С начала 2022 года помощью такой формы обращения воспользовались более 400 ставропольцев.
Чаще всего жители края волнует тема водоснабжения. На втором месте – вопросы реализации региональной программы капремонта МКД, на третьем – сообщения о работе региональных операторов по обращению с ТКО.
Как рассказали в краевом минЖКХ, после обращения заявитель обязательно получит ответ не позже, чем через 30 дней. А по некоторым категориям сообщений действует ускоренный порядок рассмотрений. Эта работа находится на особом контроле в коммунальном ведомстве.
Ранее мы писали, что в планах до 2025 года улучшить качество водоснабжения 346 тысяч ставропольчан в более чем 100 населенных пунктах. Об этом сообщил губернатор Владимир Владимиров во время оглашения ежегодного Послания.

Помнит ли мир спасённый?
Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми

В Ставрополе пройдёт турнир по бадминтону памяти героя СВО Алексея Чистякова
