Более 400 ставропольцев с начала года обратились в минЖКХ края через Госуслуги
На сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства региона имеется доступ к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». С начала 2022 года помощью такой формы обращения воспользовались более 400 ставропольцев.
Чаще всего жители края волнует тема водоснабжения. На втором месте – вопросы реализации региональной программы капремонта МКД, на третьем – сообщения о работе региональных операторов по обращению с ТКО.
Как рассказали в краевом минЖКХ, после обращения заявитель обязательно получит ответ не позже, чем через 30 дней. А по некоторым категориям сообщений действует ускоренный порядок рассмотрений. Эта работа находится на особом контроле в коммунальном ведомстве.
Ранее мы писали, что в планах до 2025 года улучшить качество водоснабжения 346 тысяч ставропольчан в более чем 100 населенных пунктах. Об этом сообщил губернатор Владимир Владимиров во время оглашения ежегодного Послания.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
