ЦУР Ставрополья обработал за два года более 95 тысяч сообщений жителей
С декабря 2020 года в Ставропольском крае работает Центр управления регионом. Он собирает и обрабатывает сообщения жителей из городских сообществ, аккаунтов органов власти и других открытых площадок.
Система «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения в открытых источниках, а специалисты передают их исполнителям. Среднее время ответа ответственного органа в соцсетях — 2 часа 55 минут.
«Главная функция Центра управления регионом – сделать коммуникацию между людьми и госорганами максимально оперативной, эффективной и комфортной для каждого из участников», — подчеркнула руководитель ЦУР Ставропольского края Александра Силицкая.
Регулярно ЦУР СК готовит аналитические отчеты, которые ложатся в основу управленческих решений различного уровня. Практика Центра была признана лучшей в России по итогам 2022 года.
В октябре прошлого года Центр управления регионом совместно с правительством края разработал официальный чат-бот Ставрополья. В нем жители могут найти всю актуальную информацию о регионе. Сервис работает в мессенджерах Telegram и Viber, а также во «ВКонтакте». Сейчас чат-ботом пользуются свыше 10 000 человек.
Например, житель города Ставрополя обратился в чат-бот с проблемой: опасно свисала ветка над тротуаром по улице Льва Толстого. Решение не заставило себя ждать: администрация муниципалитета организовала работы по спилу и вывозу сухостоя. А жительница Ессентуков сообщила о несанкционированной свалке в центре города. После обращения мусор оперативно вывезли.