В Ставрополе оценили новый формат работы с обращениями граждан
В администрации краевого центра подвели итоги работы Муниципального центра управления, который был создан для улучшения взаимодействия с жителями. Вся информация аккумулируется в МЦУ и позволяет принимать системные решения по отработке проблемных моментов.
Как отметили в городской администрации, прямое общение качественно улучшило взаимодействие с жителями. Работа в онлайн-режиме позволила быстро отследить проблемные моменты и оперативно их отработать.
Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 24 процента уменьшилось количество обращений, касающихся благоустройства и ремонта дорог. Специалисты связывают это с большим объемом работ, которые были проведены в городе в этом году. Еще ряд обращений жителей лег в основу планов по улучшению городской инфраструктуры на будущий год.
Ранее в ходе прямой линии губернатор Владимир Владимиров назвал обращения граждан руководством властей края к действиям.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








