Ольга Свечникова назначена вице-президентом по маркетингу «Ростелекома»
С 16 мая пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома» займет Ольга Свечникова. Ольга будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, а также займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома». Кроме того, в сферу Ольги ответственности войдет маркетинговая и коммуникационная стратегия компании Tele2, где она будет работать в должности директора по маркетингу.
Ольга Свечникова закончила Московский политехнический университет и начинала карьеру в сфере маркетинга в качестве бренд-менеджера компании Procter & Gamble. Она обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в «Ростелеком» Ольга возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia. Также она занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.
Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие







