Более 37 тысяч обращений граждан взяли на контроль власти Ставрополья в 2021 году
В прошлом году власти Ставрополья получили 37,6 тысячи обращений от жителей края. Более 19 тысяч из них были направлены в электронной форме. Итоги работы с обращениями граждан рассмотрели на заседании краевого правительства, которое провел губернатор Владимир Владимиров.
Одним из наиболее эффективных инструментов обратной связи стали «прямые линии» губернатора. Более 28 тысяч обращений поступило по итогам «прямой линии» Президента России. В органах власти отдельно работают с сообщениями в социальных сетях.
«Наша задача – вникать в волнующие людей проблемы и искать пути их решения - как точечно, так и на законодательном уровне. Это лейтмотив нашей работы», – обратился к участникам заседания глава края.
Как прозвучало, среди муниципальных образований по количеству обращений лидерами стали Ставрополь, Шпаковский муниципальный округ, Пятигорск, Минераловодский и Георгиевский городские округа. В основном к губернатору обращались пенсионеры, рабочие, служащие, домохозяйки. Их волновали вопросы жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы. Были актуальны темы здравоохранения, образования, труда и занятости, обеспечения жильем, дорожного строительства и другие.