Более 10 тысяч обращений поступило в минЖКХ в 2021 году от жителей Ставрополья
В прошлом году министерство ЖКХ Ставрополья отработало 10165 обращений и сообщений жителей края. Среди вопросов, которые беспокоили людей, в «лидерах» - техническое функционирование коммунальной инфраструктуры водо- и теплоснабжения, водоотведения. На втором месте - вопросы, связанные с капремонтами МКД и деятельностью управляющих компаний, на третьем - работа региональных операторов по обращению с ТКО, плата за эту услугу.
Кстати, на вопросы ставропольцев сотрудники министерства отвечали, используя разные системы обратной связи: соцсети, систему мониторинга «Инцидент-менеджмент», через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и информационную систему обработки сообщений и обращений граждан «ОНФ. Помощь».
Ранее губернатор Владимир Владимиров сообщал, что на Ставрополье поступила новая коммунальная техника для сбора ТКО.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
