Наружная реклама в Железноводске станет брендированной
В Железноводске продолжается брендирование города. Сейчас работа ведется над внешним видом наружной рекламы. Дизайн-код уже применяется в сувенирной продукции, новогодних украшениях, рассказали в пресс-службе местной администрации.
«Город участвует во Всероссийском конкурсе лучших проектов туристского кода центра города по линии Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». И если нам удастся победить мы сможем получить на реализацию нашего дизайн-кода федеральное финансирование в размере 250 миллионов рублей», - рассказал глава Железноводска Евгений Бакулин.
Напомним, ранее во время пресс-конференции в Москве 9 декабря губернатор Владимир Владимиров рассказывал о плане комплексного развития КМВ.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
