Экспортёры Ставрополья могут выбрать маркетплейсы в новом сервисе
Экспортеров Ставрополья приглашают воспользоваться новым сервисом по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом. Его разработали Российский экспортный центр и Минэкономразвития РФ. По предварительным прогнозам, в 2021 году объем электронной торговли в мире составит 17,5 процента от общего объема мировых розничных продаж.
Как сообщили в минэкономразвития края, в новом сервисе собрано почти 100 каналов продаж, в том числе нишевые маркетплейсы. В сервисе также отражены уже действующие возможности государственной поддержки при выходе на маркетплейсы, реализуемые в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.
Ранее губернатор Владимир Владимиров призывал земляков поддержать ставропольские яблоки в конкурсе «Вкусы России».

В Ставрополе завершилась Всероссийская олимпиада по оказанию экстренной помощи
Помнит ли мир спасённый?

Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми
