Количество наружной рекламы в Ставрополе может уменьшиться в десять раз
В Ставрополе представили новую схему размещения рекламных конструкций. На заседании местной Думы прозвучало, что количество наружной рекламы может сократиться с 1200 до 115. Также было решено отказаться от трёхметровых билбордов и объектов-сити формата по улице Ленина, сообщает ИА «Победа26».
«Мэрия на протяжении многих лет целенаправленно убирает рекламу с улиц. Это делается для того, чтобы обеспечить комфорт гостей и жителей города, а также ради сохранения облика его исторической части», — пояснили в администрации Ставрополя.
Эксперт АНО «Города за здравый смысл», урбанист Андрей Черняков отметил, что решения администрации в данном случае правильные. По его словам, визуальный шум сильно действует на человеческую психику и восприятие города. Кроме того, он оказывает влияние на безопасность участников дорожного движения. Так, например, вдоль проспекта Кулаков находилось множество билбордов. После их демонтажа водители перестали отвлекаться на пёстрые вывески.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
