Народный top-рейтинг страховых компаний России: как выбрать страховщика и решить проблему онлайн
Опыт обычных людей становится определяющим фактором при принятии многих решений: от покупки компьютерной мышки до выбора жилья в подходящем районе. Зная, насколько важно мнение других людей для будущих клиентов, организации могут и сами манипулировать этим мнением, например, допуская только положительные отзывы на собственной площадке и отбраковывая отрицательные.
Вот для чего на сайте Агентства страховых новостей был создан проект - Народный рейтинг.
Он формируется на основе мнения реальных клиентов и помогает людям наладить диалог со страховыми компаниями. На странице рейтинга можно не только изучить впечатления потребителей, оставить отзыв, но и ознакомиться с досье компаний и прочитать личные блоги их первых лиц.
Читая отзывы клиентов по страхованию в "АльфаСтрахование" на АСН, вы можете быть уверены в их правдивости. Как и отзывы о любой другой компании, которую вы выбрали.
В таблице Народного рейтинга наглядно представлено количество решенных проблем, вместе с общим количеством отзывов и оценкой по 100-балльной шкале.
Рейтинг формируют десятки тысяч клиентов, а методика прозрачна и рассчитывается по специальной формуле, в которой важны такие показатели как:
- количество отзывов о работе компании,
- минимальное число засчитанных отзывов , нужное для участия в рейтинге,
- средняя оценка всех отзывов по пятибалльной шкале определенной компании,
- средняя оценка всех страховых компаний топа.
Оценка обновляется ежедневно, а влияют на нее отзывы, которые оставлены в течение двух лет. В рейтинг включаются все страховые компании, о которых оставлено 50 отзывов и больше. На этой шкале находятся 20 страховых компаний, менее обсуждаемые страховщики пока расположились во вкладке под основным рейтингом - «Отборочный тур». В нем 72 компании.
Один из важных моментов проекта Народный top-рейтинг страховых компаний России – возможность компании повысить оценку, решив проблему клиента. За это к номиналу отзыва добавляется +0.75 балла. Обычно у каждого участника рейтинга есть собственный представитель на сайте, который и дает обратную связь. Выбирая страховщика через рейтинг АСН, можно оценить и скорость реагирования официальных представителей, и порядок решения возникших сложностей.
Иногда диалог клиента и компании на сайте Агентства страховых новостей становится возможным благодаря участию третьего лица – независимого юриста. Это уникальная возможность решить свою проблему бесплатно, недоступная на других подобных ресурсах.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
