Положительный образ Железноводска помогает привлекать туристов
В Железноводске выбранная медиастратегия по популяризации бальнеологических, лечебных, природных и культурно-досуговых преимуществ города-курорта способствует росту популярности курорта, сообщает пресс-служба местной администрации. По оценкам независимых экспертов, такая медиастратегия помогает создавать привлекательный имидж города-курорта как лесного бальнеокурорта с развитой инфраструктурой. Положительный имидж Железноводска способствует привлечению туристов.
«Нам удается популяризировать курорт с исторической, балнеологический и культурной точки зрения, ежедневно выпускать интересные, актуальные новости и делать анонсы. Видя то, как мы живем, к нам хочется приезжать. А уровень медиарейтинга, в свою очередь, подтверждает правильность выбранного курса»,-рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев.
Напомним, ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров заявлял, что Кавминводы должны становится доступнее для жителей Ставрополья.

Помнит ли мир спасённый?
Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми

В Ставрополе пройдёт турнир по бадминтону памяти героя СВО Алексея Чистякова
