Положительный образ Железноводска помогает привлекать туристов
В Железноводске выбранная медиастратегия по популяризации бальнеологических, лечебных, природных и культурно-досуговых преимуществ города-курорта способствует росту популярности курорта, сообщает пресс-служба местной администрации. По оценкам независимых экспертов, такая медиастратегия помогает создавать привлекательный имидж города-курорта как лесного бальнеокурорта с развитой инфраструктурой. Положительный имидж Железноводска способствует привлечению туристов.
«Нам удается популяризировать курорт с исторической, балнеологический и культурной точки зрения, ежедневно выпускать интересные, актуальные новости и делать анонсы. Видя то, как мы живем, к нам хочется приезжать. А уровень медиарейтинга, в свою очередь, подтверждает правильность выбранного курса»,-рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев.
Напомним, ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров заявлял, что Кавминводы должны становится доступнее для жителей Ставрополья.

В минтруда Ставрополья ответили на популярные вопросы о дистанционной работе
В Ставрополе завершились реставрационные работы на мавзолее Аланского правителя Х века

В Александровском округе приступили к формированию семенного фонда для осенней посевной

Как в Ставрополе готовятся к финалу Международной премии в области уличной культуры «КАРДО»

Как решается квартирный вопрос детей-сирот
