Положительный образ Железноводска помогает привлекать туристов
В Железноводске выбранная медиастратегия по популяризации бальнеологических, лечебных, природных и культурно-досуговых преимуществ города-курорта способствует росту популярности курорта, сообщает пресс-служба местной администрации. По оценкам независимых экспертов, такая медиастратегия помогает создавать привлекательный имидж города-курорта как лесного бальнеокурорта с развитой инфраструктурой. Положительный имидж Железноводска способствует привлечению туристов.
«Нам удается популяризировать курорт с исторической, балнеологический и культурной точки зрения, ежедневно выпускать интересные, актуальные новости и делать анонсы. Видя то, как мы живем, к нам хочется приезжать. А уровень медиарейтинга, в свою очередь, подтверждает правильность выбранного курса»,-рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев.
Напомним, ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров заявлял, что Кавминводы должны становится доступнее для жителей Ставрополья.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








