Железноводск украсят брендированные лавочки
В Железноводске появятся брендированные курортные лавочки. В основу дизайна парковой мебели ляжет питьевая курортная кружка-бюветница. Именно она зарегистрирована в Роспатенте как официальный символ курорта. Такой логотип выбрали несколько лет назад народным голосованием. Первые стилизованные лавочки уже скоро появятся на основных общественных пространствах города-курорта.
«Железноводск продолжает развивать свой фирменный стиль. Брендирование города делает его привлекательным для туристов, самих жителей и, конечно же, для инвесторов. Рассчитываем, что в течение года закончим концепцию единого дизайн-кода, который позволит сделать визуализацию нашего города-курорта неповторимым, уникальным и запоминающимся», - рассказал глава курорта Евгений Моисеев.
Напомним, ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров сообщал, что на Ставрополье было высажено более 180 тысяч деревьев и кустарников. Из них более 165 тысяч деревьев – на землях лесного фонда.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
