В Предгорном округе Ставрополья выбрали логотип
В Предгорье прошел конкурс на логотип муниципального округа. Конкурсная комиссия рассмотрела более 70 работ мастеров рекламного бизнеса и просто от активных жителей. Победителей определили в двух номинациях «Приз зрительских симпатий» и «Автор лучшего логотипа», сообщили в местной администрации. В состав комиссии вошли работники администрации округа, представители рекламного бизнеса, дизайна и искусства.
В народной номинации выиграла Ульяна Кульбицкая из Железноводска - за ее работу в виде орла с раскинутыми крыльями проголосовало абсолютное большинство жителей. Победителем стало агентство IT FLAMINGO.
«Невозможно въехать в города-курорты, не проезжая по территории нашего округа. Да и само Предгорье вобрало в себя лучшее, что есть на Кавказских Минеральных Водах. Поэтому логотип напоминает арку, сложенную из больших камней, цвет которых символизируют города. Синий - это Ессентуки с их известными лечебными водами, зеленый - это город-лес Железноводск, желтый - солнечный Кисловодск, светло-желтый - город из травертина Пятигорск», - поделился глава территории Николай Бондаренко.
Кстати, выбранный логотип получил одобрение губернатора Владимира Владимирова.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
