Более 40 процентов обращений в Госжилинспекцию Ставрополья отработано по системе оперативного рассмотрения
В государственной жилищной инспекции Ставропольского края подвели итоги первых девяти месяцев работы системы оперативного рассмотрения обращений граждан. Как рассказали в правительстве края, такой порядок взаимодействия позволяет сократить сроки рассмотрения обращений до семи календарных дней по конкретному ряду проблем.
Так, с августа прошлого года поступило 6105 обращение. 2501 из них рассмотрено по системе быстрого реагирования, то есть 41 процент от общего количества. В итоге 2 тысячи обращений удовлетворены, по 308 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, 78 направлены на рассмотрение по компетенции.
Сегодня в систему входят вопросы благоустройства придомовой территории, содержания общего имущества многоквартирного дома, предоставления жилищно-коммунальных услуг и начисления платы за них. В будущем этот перечень расширят.
Ранее сообщалось, что в Ставропольском крае составят рейтинг управляющих компаний. Об этом говорилось на рабочей встрече губернатора Владимира Владимирова с начальником управления Ставропольского края – государственной жилищной инспекции Сергеем Соболевым.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








