Туристические объекты Ставрополя вошли в топ-1000 брендов России
«Татарское городище» и Аланский мавзолей Дургулеля Великого, который находится в ставропольском краеведческом музее, вошли в топ-1000 локальных брендов России. Всего в числе победителей конкурса 336 брендов из 77 регионов.
В пресс-службе администрации города напомнили, что Татарское городище – крупнейший археологический памятник Предкавказья федерального значения возрастом около трех тысяч лет. Аланский мавзолей – мавзолей правителя Дургулеля Великого, который царствовал в Алании в XI веке. Особую ценность данному памятнику придают рельефы, которые покрывают все стены мавзолея. Их расшифровкой ученые занимаются уже более 170 лет.
Ранее сообщалось, что губернатор Ставрополья Владимир Владимиров на экономическом форуме в Санкт-Петербурге подписал соглашение о развитии делового туризма в регионе.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
