Два бренда Ставропольского музея-заповедника прошли отбор всероссийского конкурса
Предварительный отбор на конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» прошли два бренда Ставропольского государственного музея-заповедника.
Конкурс проводится на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф при поддержке Министерства культуры России и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Продвижение локальных брендов и ознакомление жителей региона с живым наследием родной земли являются сегодня приоритетом государственной культурной политики.
Эксперты конкурса включили в топ-1000 Аланский мавзолей Хl века из коллекции музея-заповедника, а также археологический и природный памятник федерального значения «Татарское городище».
В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется с учетом народного голосования, проходящего на портале Живоенаследие.рф. Проголосовать за бренд может каждый желающий.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
