Четыре бренда Ставрополья вошли в топ-1000 локальных брендов России
Четыре бренда Ставропольского края прошли экспертный отбор всероссийского конкурса «Топ-1000 локальных брендов России» и претендуют на звание живого наследия родной земли. За них можно отдать свой голос до 30 апреля на национальной интернет-платформе.
Среди брендов региона, в частности, зеркальный карп, которого разводят в селе Тищенском, и староизобильненская глиняная игрушка. Также это мавзолей царя Алании XI века и Татарское городище.
По результатам отбора и голосования будет составлен список культурных и туристических брендов, которые могут стать точками притяжения туристов и инвесторов, рассказали в правительстве края.

Ставрополь претендует на звание культурной столицы России
Независимость от импорта и качество семян: что повлияло на рекордную урожайность Ставрополья

От вызовов к инновационным решениям

Ставрополье в очередной раз станет площадкой для мероприятия всероссийского уровня

Воспитанники православной гимназии Невинномысска изучают основы робототехники
