Четыре бренда Ставрополья вошли в топ-1000 локальных брендов России
Четыре бренда Ставропольского края прошли экспертный отбор всероссийского конкурса «Топ-1000 локальных брендов России» и претендуют на звание живого наследия родной земли. За них можно отдать свой голос до 30 апреля на национальной интернет-платформе.
Среди брендов региона, в частности, зеркальный карп, которого разводят в селе Тищенском, и староизобильненская глиняная игрушка. Также это мавзолей царя Алании XI века и Татарское городище.
По результатам отбора и голосования будет составлен список культурных и туристических брендов, которые могут стать точками притяжения туристов и инвесторов, рассказали в правительстве края.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








