В Железноводске приняли рекордное количество обращений жителей
Глава Железноводска Евгений Моисеев провёл очередную «прямую линию». На неё поступило в 1,5 раза больше обращений, чем на предыдущей. Это связано с тем, что жители пользуются программным модулем «Умный город». Платформа позволяет направлять обращения и получать предварительный ответ в течение двух часов.
Горожан интересовали не только вопросы перспективы развития курорта, но и ремонт дорог и тротуаров, устройство освещения, вакцинация и ситуация в городе по заболевшим COVID-19, отлов собак и многое другое.
Вопросы, на которые не успели ответить во время «прямой линии», рассмотрят в ближайшее время, сообщили в пресс-службе администрации курорта.

Уникальные характеристики терруаров Ставрополья
СКФУ - Африка: крепкие связи и знакомство с культурным кодом России

На Ставрополье усилили просветительскую работу для защиты жителей от финансовых мошенников

Невинномысск отпраздновал своё двухсотлетие

На Ставрополье ярко открыли Всероссийскую студвесну СПО
