В Центре управления регионом на Ставрополье отработали 7 тысяч сообщений
С начала года с помощью Центра управления регионом на Ставрополье отработали уже более 7 тысяч сообщений о различных проблемных ситуациях, о которых жители края рассказали на различных интернет-площадках. На основе обращений ежедневно формируется карта «проблемных точек». Это позволяет оперативно реагировать на возникающие вопросы.
«ЦУР создан для того, чтобы оперативно устранять проблемы, которые возникают у земляков. Вы должны быть «одним целым» с центром – так будет проще решать важные для людей вопросы, - обратился губернатор Владимир Владимиров к начальнику управления по работе с обращениями граждан аппарата правительства края Марии Булавиной на рабочей встрече.
Ранее сообщалось, что личные приемы граждан главы региона планируется проводить ежемесячно.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»








