Губернатор Ставрополья рассказал, как отрабатываются поручения «прямых линий»
На «прямой линии» губернатора Ставрополья Владимира Владимирова было решено «пробежаться» по итогам предыдущих линий. Так, жители многоквартирного дома на улице Пирогова в Ставрополе были недовольны работой лифтов - сейчас оборудование заменили. Жительница Светлограда сообщала о «забитой» ливнёвке - на данный момент она расчищена. Кроме того, обращались по поводу нехватки лекарств в больницах - учреждения уже получили необходимые препараты.
Глава региона рассказал, что на каждую «прямую линию» поступает около 4-6 тысяч вопросов.
«Бьём на блоки, закрепляем ответственность, распределяем по главам, на протяжении всего времени отрабатываем. Плюс ещё спасибо огромное нашему управлению по работе с обращениями граждан - есть хорошая обратная связь. Мы стараемся звонить и спрашивать у заявителей, насколько они удовлетворены работой, которую провели в результате исполнения обращений», - сказал он.
Владимир Владимиров также добавил, что порядка 80 процентов вопросов решают решаются успешно, ещё по 20 процентам даются разъяснения.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








