Губернатор Ставрополья рассказал, как отрабатываются поручения «прямых линий»
На «прямой линии» губернатора Ставрополья Владимира Владимирова было решено «пробежаться» по итогам предыдущих линий. Так, жители многоквартирного дома на улице Пирогова в Ставрополе были недовольны работой лифтов - сейчас оборудование заменили. Жительница Светлограда сообщала о «забитой» ливнёвке - на данный момент она расчищена. Кроме того, обращались по поводу нехватки лекарств в больницах - учреждения уже получили необходимые препараты.
Глава региона рассказал, что на каждую «прямую линию» поступает около 4-6 тысяч вопросов.
«Бьём на блоки, закрепляем ответственность, распределяем по главам, на протяжении всего времени отрабатываем. Плюс ещё спасибо огромное нашему управлению по работе с обращениями граждан - есть хорошая обратная связь. Мы стараемся звонить и спрашивать у заявителей, насколько они удовлетворены работой, которую провели в результате исполнения обращений», - сказал он.
Владимир Владимиров также добавил, что порядка 80 процентов вопросов решают решаются успешно, ещё по 20 процентам даются разъяснения.

Помнит ли мир спасённый?
Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми

В Ставрополе пройдёт турнир по бадминтону памяти героя СВО Алексея Чистякова
