Ставропольцы могут сообщить о социальных проблемах через приложение «Госуслуги.ПОС»
Мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» разработало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Это аналог платформы обратной связи, которая внедрена на всех сайтах органов исполнительной власти Ставрополья в рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
С помощью программы ставропольцы могут сообщать о социальных проблемах: перебоях в электричестве, отсутствии уличного освещения, некорректной работе цифрового телевидения. Сейчас доступно более 30 категорий обращений.
С момента внедрения платформы было рассмотрено более тысячи сообщений, фиксируют в пресс-службе минпрома края.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








