В Благодарном разработали бренд города
Сессия по разработке нового бренда города Благодарного проходила при поддержке мастерской урбанистики для малых городов и сёл «Не столица». Участники определили главную ценность своего города - уют и комфорт в семье и на улице.
Также молодые люди придумали слоган «Благо дарить - с любовью жить». При создании логотипа учитывался герб Благодарного, на котором изображены красно-белые голуби. Так возникла мысль соединить ценность (семья и любовь) с уникальностью (голуби), а затем придать этой концепции современную графическую трактовку.
В правительстве Ставрополья сообщили, что мастерская урбанистики «Не столица» действует в крае при поддержке Фонда президентских грантов.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
