Более 500 ставропольцев решили проблемы с помощью платформы обратной связи с органами власти
Сообщения жителей Ставрополья обрабатываются с помощью платформы обратной связи с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Программа запущена в рамках регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» в сентябре. За это время жители края отправили 752 обращения. На 587 из них граждане уже получили ответы. Остальные будут обработаны в ближайшее время.
Качество решений оценивают сами ставропольцы. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, ведомство рассмотрит обращение повторно.
В пресс-службе министерства энергетики, промышленности и связи края отмечают, что внедрение виджетов обратной связи позволяет ускорить процесс взаимодействия граждан с чиновниками и сделать его более продуктивным.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








