Более 500 ставропольцев решили проблемы с помощью платформы обратной связи с органами власти
Сообщения жителей Ставрополья обрабатываются с помощью платформы обратной связи с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Программа запущена в рамках регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» в сентябре. За это время жители края отправили 752 обращения. На 587 из них граждане уже получили ответы. Остальные будут обработаны в ближайшее время.
Качество решений оценивают сами ставропольцы. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, ведомство рассмотрит обращение повторно.
В пресс-службе министерства энергетики, промышленности и связи края отмечают, что внедрение виджетов обратной связи позволяет ускорить процесс взаимодействия граждан с чиновниками и сделать его более продуктивным.

В Ставрополе завершилась Всероссийская олимпиада по оказанию экстренной помощи
Помнит ли мир спасённый?

Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми
